Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте «Культура онлайн».
Принимайте участие в краудсорсинг-проекте «Культура онлайн» с 22 по 30 июня, и вы сможете:
- предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры;
- сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений;
- принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн;
- поучаствовать в интересных опросах.
Самые популярные идеи будут реализованы городом! Присоединяйтесь на
Оставить комментарий